Шинель Вермахта для водителей автомобильных частей и несения караульной службы (Ubermantel). Качественная копия, индивидуальный пошив. Внимание, униформа изготавливается под заказ на условиях 100% предоплаты. Ориентировочное время доставки товара на московский склад - 5-6 недель (после получения оплаты).
Шинель Вермахта для водителей автомобильных частей и несения караульной службы (Ubermantel). Качественная копия, индивидуальный пошив. Комплектующие материалы: сукно двух видов, вискоза, пуговицы, крючки, нитки.
Внимание, униформа изготавливается под заказ на условиях 100% предоплаты. Ориентировочное время доставки товара на московский склад - 5-6 недель (после получения оплаты).
При заказе одежды от 58-го размера и больше, а так же с ростом от 192 см и выше - изделия считаются не стандартными, следовательно, к стоимости добавляется 30 %-я наценка.
Оттенки сукна могут различаться от партии к партии, как и было в реальности. Цвет может незначительно отличаться от представленного на фотографии.
Помощь в определении Вашего размера.
Шинель-пальто (Ubermantel) была введена в ноябре 1934 года для
водителей транспортных средств и часовых. Изготавливалась из сукна на
шерстяной или меховой подкладке. При пошиве заведомо увеличивали размер и
длину изделия т.к. ее можно было одевать поверх повседневной шинели.
Воротник довоенной модели имел тёмно - зелёный цвет, но позже был
изменен в цвет шинели. Использовалась военнослужащими в качестве
одного из немногих доступных средств, для борьбы с морозом.
Первой шинелью вермахта был образец 1935 года, отличавшийся зеленым
воротником. В 1940 году с введением у мундира воротника защитного цвета,
его заменили и на шинели. В 1942 году появился новый тип мундира,
тогда же ввели и новый образец шинели с прорезными карманами на груди,
увеличенным воротником и капюшоном. Этот вариант обмундирования
просуществовал чуть более года. С появлением модернизированного
упрощенного мундира, сшитого по образцу английской короткой куртки,
упростили фасон шинели, убрав капюшон и нагрудные карманы. Наряду с
основными образцами, существовал вид специальной караульной шинели с
утеплителем из овчины или другого меха. Для защиты от дождя караульные
шинели имели кожаные наплечники. Еще один заслуживающий внимания образец
шинель для личного состава, обслуживающего технику в полевых
условиях. Она имела колоколообразную форму и надевалась поверх обычной
шинели. Все перечисленные типы шинелей встречались на фронтах, как
стандартные, промышленно изготовленные (фабричного производства), так и
кустарно переделанные, самой распространенной из которых было утепление
ватой, ватином или сукном грудной и спинной части, а также наращивание
длины подола.
Специально для ношения под шинелью была спроектирована куртка из
кроличьего или собачьего меха. Часто ее носили отдельно, как верхнюю
одежду, но широкому применению куртки в подобном качестве мешало одно
неудобство: под мышками куртки оставляли прорези, то есть там не было
швов. Это делалось для лучшей вентиляции и уменьшения риска оторвать
рукав при резких движениях. Воротника у данного образца не было,
застегивалась куртка на пять пуговиц, по низу рукава, на запястьях
имелись шлицы с петельками для затягивания.
Однако в условиях советско-германского фронта наличие шинели не
позволяло гарантированно защитить личный состав от холодов. К тому же
шинель с утепляющими элементами обмундирования значительно сковывала
движения военнослужащего. Разработанный в 1942 году зимний двусторонний
комплект Wintertarnanzug был лишен этих недостатков. Он включал в себя
четыре предмета: куртку, брюки, подшлемник и рукавицы.